Правила заказа автотехники
1. Правила на оказание услуг по предоставлению, по Заявкам Заказчика, автовышек, манипуляторов, механизмов, автокранов, и прочей техники с экипажем (далее по тексту «Техника»), в целях производства работ и осуществления перевозок.
1.1 Получив Заявку от Заказчика, на электронную почту Исполнитель информирует Заказчика о приеме ее к исполнению, в случае невозможности приступить к началу оказания услуг, предупреждает об этом. Адресом электронной почты Исполнителя признается адрес, с которого Заказчику будет направлен Счет на оказание услуг. Адресом электронной почты Заказчика признается адрес, на который Исполнителем направлен настоящий Счет на оказание услуг, оплатой настоящего Счета Заказчик выражает согласие на дальнейший обмен скан-копиями документов с использованием именно этого адреса электронной почты;
1.2 Руководит оказанием услуг в пределах поданной заявки, контролирует качество предоставляемых Исполнителем услуг, а также отвечает за правильность и своевременность оформления соответствующей документации, на объекте ответственный представитель Заказчика.
2. Заказчик обязан:
2.1 Обеспечить Исполнителю фронт услуг, подготовку подъездных путей к объекту, безопасное движение и свободное маневрирование на объекте; наличие источников электроэнергии и т.п.
2.2 В случае отсутствия фронта услуг или изменении графика услуг Заказчик за сутки уведомляет об этом Исполнителя и направляет ему письменное уведомление с отказом от заявленной техники или изменении сроков ее подачи.
2.3. Производить своевременную оплату оказанных Исполнителем услуг.
2.4. Обеспечить присутствие ответственного лица во время оказания услуг.
2.5. Организовать своевременное и надлежащее оформление в установленном порядке справок, путевых листов, производить отметку фактического времени прибытия и убытия техники, показания спидометров. Обеспечить достоверность указанных в документах данных. Оперативно решать вопросы, возникающие в процессе оказания услуг, при приемке и оплате оказанных х услуг.
2.6. Предоставить Исполнителю информацию о назначении ответственного лица (лиц) за оказание услуг на объекте в районе эксплуатации, и возложить на себя всю иную ответственность.
2.7. В случае отказа от приемки, задержки приемки или приемки оказанных услуг не в полном объеме, письменно указать мотивированную причину своих действий в первичных документах о приемке (путевой лист) в день предъявления документа на подпись. Если Заказчик не уведомил Исполнителя о назначении ответственных лиц, то Исполнитель вправе следовать указаниям руководящих лиц на объектах Заказчика.
2.8. Организовать оказание услуг с применением Техники и экипажа Исполнителя в соответствии с правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов, СНИПами и другими нормативными документами по охране труда действующими в РФ;
2.9. При оказании услуг вблизи ЛЭП, а также в зонах действия опасных производственных факторов выдать машинисту наряд-допуск и провести с ним целевой инструктаж;
2.10 Проинформировать Исполнителя об опасностях на Объекте и мерах по их предупреждению, а также обо всей значимой для оказания услуг информации (наличие коммуникаций, состояние грунта, наличие газонов, высота подъема, габариты и вес груза, особенности застройки и т.д.)
2.11 С целью обеспечения безопасности и охраны труда перед непосредственным доступом Спецтехники на Объект провести инструктаж (под роспись) своих сотрудников, сотрудников Исполнителя и (или) третьих лиц, привлеченных Исполнителем для оказания услуг. Обязанности по обеспечению безопасности жизни и здоровья сотрудников Заказчика и иных находящихся на Объекте лиц несет Заказчик
2.12 Осуществлять руководство персоналом Исполнителя при оказании услуг на объектах Заказчика. Заказчик несёт ответственность за принятие решений при оказании услуг. Риски причинения убытков Сторонам и (или) третьим лицам несет Заказчик
2.13 Создать на объекте все необходимые условия для оказания услуг (освещение, подготовка устойчивой рабочей площадки, согласование с гос. органами, предоставление стропальщиков, расчистка подъездных путей к объекту и т.д.)
3 Размер оплаты услуг по настоящему договору определяется исходя из фактического времени нахождения Техники в распоряжении Заказчика, а так же стоимости машино-часа (машино-смены) и пробега (км) каждого вида техники. Расчет осуществляется исходя из не менее 8-и часовой смены (7ч работы+1ч подача). При заказе менее 8 часов оплачивается полная смены. Понятие «услуги техники» включает в себя услугу обслуживающего персонала и работу машины, а также время простоя по вине Заказчика.
3.1 В стоимость машино-смены автоманипулятора включено 2 адреса в пределах МКАД (адрес погрузки/адрес разгрузки) по маршруту Заказчика. Каждый дополнительный адрес в пределах МКАД, оплачивается дополнительно к стоимости смены, из расчета 1 дополнительный адрес — 1 час работы техники, в соответствии с тарифом на данный вид техники.
3.2 В стоимость машино-смены автокрана включен 1 адрес по заявке Заказчика. Каждый дополнительный адрес (перебазировка), оплачивается дополнительно к стоимости смены, из расчета 1 дополнительный адрес — 1 час работы техники, в соответствии с тарифом на данный вид техники. В случае выезда автокрана за пределы МКАД, пробег оплачивается дополнительно, в соответствии с тарифом на данный вид техники.
3.3 В стоимость машино-смены автовышки включен 1 адрес по заявке Заказчика. Каждый дополнительный адрес (перебазировка), оплачивается дополнительно к стоимости смены, из расчета 1 дополнительный адрес — 1 час работы техники, в соответствии с тарифом на данный вид техники. В случае выезда автовышки за пределы МКАД, пробег оплачивается дополнительно, в соответствии с тарифом на данный вид техники.
3.4 В случае отказа от услуг техники со стороны Заказчика менее чем за 24ч до начала работ, Исполнитель имеет право удержать до 100% от суммы по выставленному счету на предоплату за указанные работы.